Наша проблема – теперь ваша проблема

poborЧто делать, если у вас возникли финансовые проблемы? Можно занять денег у банка, можно напечатать дополнительных денег, можно выпустить облигации государственного займа. Но все это имеет свои неприятные последствия как то: увеличение инфляции, увеличение расходов при выплате долга или займа. Можно, конечно, было бы поискать где-бы подзаработать или просто уменьшить расходы, но это все так сложно… Самый же простой способ покрытия дефицита, или хотя бы его части – ввести дополнительный налог для своих же граждан. Таким “подарком” к Новому году порадовали белорусов депутаты Палаты представителей Национального Собрания, проголосовав за принятие дополнительного налога для своих избирателей.

Робкие попытки отдельных депутатов не принимать введение налога на допуск транспортных средств к участию в дорожном движении пресекались председателем Парламента Владимиром Андрейчиком, который явно недвусмысленно намекнул, типа на раскачивание ситуации и места депутата, по его мнению, в правительстве, явно игнорируя тот факт, что депутаты как раз и выполняли свои функции, пытаясь привести жажду дополнительных денег хоть в какое-то подобие пошлины, а не побора.

Самым же интересным кажется форма введения данной пошлины. Логичные варианты, такие как привязать этот налог к топливу и соответственно платить по принципу: чем больше ездишь – тем больше платишь, видимо, показались разработчикам данного “побора” слишком простыми. В итоге, те кто ездят каждый день и те, кто пользуется машиной только по необходимости – пару раз сгонять в деревню, да по срочным делам, и на зиму поставить в гараж – платят одинаково, причем одинаково много.

Судите сами, владельцы легковушки средней массой 1600-1800 кг должны “за допуск” уплатить 5 базовых величих, а это на 17.12.2013 составляет 650.000 рублей. Если для кого-то это не деньги – отдайте нам, поверьте, они пойдут на пользу проекту DelaemVmeste.BY. К тому же, когда говорят что чуть ли не у всех стран подобные налоги есть, хотелось бы увидеть список данных стран, с указанием размеров подобных налогов и их доли от средней заработной платы по стране.

При всем этом денег все-равно не хватает, и дополнительно будет увеличен топливный акциз на 14% и, видимо, базовая величина со 130.000 до 150.000 рублей, что соответственно увеличит и стоимость “допуска” и эксплуатации автомобиля.

И хотя последняя подпись еще не поставлена, улучшение ситуации не предвидится. А учитывая, что решать с помощью данного побора планируется проблемы, отчисления на которые и так заложены в цене топлива, можно надеяться на их скорое решение, ага…

1742 Всего просмотров 1 Просмотров сегодня

Поделиться ссылкой:

Похожие записи:

Просмотров: 25

Комментарии:


Return to Top ▲Return to Top ▲ Наша проблема - теперь ваша проблема Return to Top ▲Return to Top ▲