Белорусские андроид приожения. Когда есть “Prapanova”

1Огромное количество приложений в Google Play позволяет, казалось бы, найти программу для любого случая, но, как оказалось, для жителей Беларуси специализированных приложений не так уж и много. Мы, по мере возможностей, будем стараться рассказывать о попавших в наши телефоны приложениях, об их пользе или бесполезности, иногда предвзято, но свое мнение всегда можно оставить в комментариях под статьями. И так, начнем…

Первым приложением, попавшим в наши шаловливые ручки, стало Prapanova. По словам авторов, Prapanova – это отличная альтернатива обычной «Книге жалоб и предложений».

2Интерфейс программы – прост и понятен. По сути – вполне удобная оболочка для отправки электронного письма производителю, которая позволяет вам не заморачиваться поиском необходимого адреса сайта или электронной почты. Достаточно выбрать категорию товара и из появившегося списка – производителя. Вводим текст письма и отправляем. Все. Программа полностью выполнила свою функцию, а вы сообщили производителю свое мнение, пожелание или выразили неудовольствие. Вроде все круто, но есть некоторые «но».

3Во-первых, это список производителей. На данный момент нам удалось насчитать их всего 61. Это очень мало.

Во-вторых – адрес веб-сайта. В данных некоторых производителей забит не просто адрес, а ссылка на глубокую страницу на этом сайта, как например «Коминтерн» – судя по ссылке, она якобы ведет на одну из коллекций предприятия, но, надо отдать авторам должное, активная ссылка перекидывает на главную страницу сайта.

В-третьих – адрес электронной почты. Не всегда понятно кому именно будет отправлено письмо, это может быть …sbyt@… где можно понять, что отвечают за сбыт, но фантазия работников компании может быть своеобразной и по набору букв, несомненно-несущей-важную-информационную-нагрузку для работника компании вообще не понятно, какому отделу будет доставлено ваше письмо.

4И последнее – тема письма. Она жестко вбита и поменять нам ее не удалось. Более того, она на белорусском языке. Бесспорно, родной язык – это круто. Но когда тема письма на белорусском, а само письмо на русском – это более чем странно.

Итого. Наше мнение – программа нужная и, несомненно, полезная. Позволяет облегчить обратную связь с производителем, но позиционировать ее как альтернативу «Книге жалоб и предложений» несколько самоуверенно. Ничто не мешает получателю письма его просто проигнорировать. Если проигнорируют предложение, которое может улучшить качество продукции или увеличить продажи – это проблема компании. Если письмо содержало вашу обоснованную претензию, то это будут уже ваши проблемы. И, конечно же, тема письма. Не надо подменять собой пользователя, не помешала бы возможность вписывать свою тему.

Отдельно по количеству компаний в программе – мы понимаем, что их количество прямо пропорционально затраченному времени и в конечном итоге их станет больше, поэтому это даже не минус, а этап развития программы.

Также было бы неплохо, чтобы программа как-то определяла производителя, допустим по штрих-коду на продукции, дабы избавить пользователя от поисков и облегчить работу с программой.

1425 Всего просмотров 1 Просмотров сегодня

Просмотров: 39

Комментарии:


Return to Top ▲Return to Top ▲ Белорусские андроид приожения. Prapanova