Забойный Aillion
Белорусская металл-группа Aillion выпустила альбом под названием “Война миров“. С одной стороны приятно, что музыканты не отошли от своих традиций, но с другой, это вылилось в явное однообразие. Вряд ли слушатель откроет для себя что-то новое. Верность стилю? Возможно. Но, к сожалению, несмотря на обилие приятных моментов, здесь нет какой-то отличительной черты, услышав которую не задумываясь скажешь: “Это Aillion!“. Конечно, группа от собственного стиля не отходит, и они заняли определённую нишу в Беларуси. Но приятные моменты всё же присутствуют.
Кстати, это первый полноформатный релиз коллектива в рамках названия Aillion, а ранее музыканты ограничивались лишь миньонами. Наверное, более всего на альбоме порадует качественный звук и запись. Сейчас многие группы уделяют наибольшее внимание в первую очередь этому аспекту, немного забывая о композиторской составляющей. К счастью, про Aillion этого не скажешь: есть и вправду неплохие вещи на альбоме.
Отметим также отличные гитарные соло – хорошая работа Дмитрия Микулича. Хотя, кто бы сомневался?! Микулич уже не раз заявлял о себе в качестве толкового саундпродюсера, и что уж говорить о работе на себя самого. Но выделить стоит не только гитары. Например, интересные клавиши звучат в песне “Зверь“. Только быстро уходят куда-то вглубь, а потом и вовсе теряются, лишь мимолётно возвращаясь в концовке трека. В других песнях клавишные тоже есть, но звучат лишь просто на фоне. Радует и бас в исполнении Владислава Чещивика: он использовал безладовый инструмент.
А вот вокал Константина Дударева чем-то напоминает Артура Беркута. Правда, музыка с такой подачей не очень вяжется. Особенно в более тяжёлых по звуку моментах. Так, присутствует напористость в песне “Солнце свободы”, особенно в плане гитар и баса. Удивляет немного гроулинг в песне “Да и нет”. Кажется, что смешение жанров немного не в тему.
Кстати, песню “Яд” исполнил Пётр Елфимов. И это самая попсовая вещь на альбоме :). Текст здесь, как и в целом во всех песнях, к сожалению, уж очень пафосный. Но звучит всё достаточно целостно, ровно, а композиции не выделяются в сравнении друг с другом. Только, пожалуй, более сильной на фоне остальных кажется завершающая вещь – “Мёртвый рай”. Особенно это касается мелодичного и запоминающегося припева, который больше присущ пауэр-металлу, нежели классическому хэви. Во всяком случае, данный полноформатник намного сильнее выпущенных раннее группой ЕР и сингла. Что ж, надеемся, что дальше будет ещё лучше и главное – свежее. А пока мы можем насладиться привычным хэви-металлом отечественной школы.
Песни, на которые стоит обратить внимание:
Зверь, Солнце свободы, Наваждение, Мёртвый рай
Поделиться ссылкой:
Похожие записи:
Просмотров: 51
Комментарии: