TIBO-2014 – выставка для кого?


tibo 2014С 22 по 25 апреля в футбольном манеже в Минске проводится 21-я международная выставка “ТИБО-2014”. Самое неприятное сразу бросается в глаза многим посетителям: время работы форума с 10 до 18 часов, а в самый подходящий день для посещения – пятницу – и вовсе до 15:00. Возникает вопрос: для кого эта выставка?

Понятно, что у многих всё-таки возможность посетить данный форум есть. Но ведь многие посетители, которые хотели бы поприсутствовать на выставке, просто физически не смогут этого сделать. 

С другой стороны, организаторы, возможно, сделали упор на определённый контингент. Приходили действительно те, кому это нужно и интересно, а также молодёжь, которая, видимо, “смылась” со скучных лекций или прогуливала уроки в школе. Но, безусловно, они увидели много интересного для себя.

DSC_0584 DSC_0582

 

Также не совсем понятно, зачем некоторые компании выставляли большие по площади стенды, в то же время представляя на них, в лучшем случае, минимум продукции. Казалось бы: посетителю удобнее будет всё рассмотреть. Но смотреть-то и не на что.

Но не стоит так пинять на всех. Успешные на нашем рынке компании подошли к выставке очень ответственно. К примеру, HUAWEI на своей площадке в открытом доступе представили все свои новинки, которые мог спокойно “поюзать” любой посетитель. Как итог – постоянные столпотворения у стендов компании. 

DSC_0656

Но наибольшей популярностью пользовалась большая площадка Wargaming.NET: большой экран, зрительные места, три десятка компьютеров, за которыми соревновались в игре World Of Tanks и громадная очередь молодых людей, которые намеревались выиграть какую-нибудь танковую “плюшку”.

DSC_0670

DSC_0667

Последние годы TIBO проводится совместно с выставкой “СМІ ў Беларусі”, которая в этот раз занимала примерно 1/4 площади манежа. Постоянные посетители вряд ли увидели что-то новое: крупные республиканские издания, общие стенды областных СМИ, как всегда большая экспозиция военного информационного агентства “Ваяр”, а также некоторые международные представители из России, Китая, Индии и других. Единственным оригинальным и приятным исключением стали “МТИС” (Минские телевизионные информационные сети): каждый желающий мог, отстояв очередь из таких же желающих, опробовать шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

Ещё одним плюсом выставки стала ценовая политика: так, вход в первой половине дня стоит 10 000 Br (~1$ на 23.04.2014) и 20 000 Br во второй половине (~2$). В целом, TIBO-2014 выдалась весьма скучной выставкой, на которой мало что может заинтересовать рядового посетителя.

1310 Всего просмотров 1 Просмотров сегодня

Поделиться ссылкой:

Похожие записи:

Просмотров: 9

Комментарии:



1 Комментарий к “TIBO-2014 – выставка для кого?”

  1. Короче, белорусам просто нужна игровая выставка – типа Игромира в России. Пускай ее организует Варгейминг. Ведь существуют BlizzCon, QuakeCon и т.д. – специализированные выставки, посвященные играм определенных компаний. В Беларуси тоже нужна такая выставка. А ТИБО – упразднить. Или сделать целиком специализированной

Оставить комментарий

Return to Top ▲Return to Top ▲