TIBO-2014 – шаг вперед или показалось?


girl

Не совсем согласен с Alex’ом (статья), что выставка не может заинтересовать рядового посетителя. Мне, ещё школьником, довелось посещать первые TIBO. В 90-х эта выставка производила на меня впечатление, как будто у нас стали доступны внеземные технологии. Там были выставлены новинки, которые никогда не видел. Всё представленное было доступно для пользования, а менеджеры, даже к нам – совсем тогда ещё детям, относились приветливо и красочно рассказывали и показывали всю прелесть технологий. Проведя на выставке полдня, вечером пересматривали красочные буклеты и листовки с продукцией – и это казалось чудом. Далее наступил, можно сказать, чёрный период в истории выставки (по субъективным ощущениям). На выставке почти пропала рекламная продукция, ориентация стала явно на бизнес-сектор. Мне, как простому посетителю с каждым годом становилось там скучнее и скучнее, и, в итоге, перестал посещать данные мероприятия. По отзывам и статьям видел, что подобное мнение складывалось у многих. Выставка стала бесполезной и проводилась либо для определённого круга компаний, либо просто по привычке.

После потери интереса к данной выставке раз в несколько лет всё же посещал её, чтобы вновь разочароваться. Хотя, стоит отметить, всё же появились определенные подвижки в плане качества выставки, но они тонули в общей её серости.

Выставка 2014 года произвела несколько неоднозначное впечатление. На ряду с описанными Alex’ом стендами, где не было представлено ровным счетом ничего (вообще не понятно зачем было участвовать), были стенды, на которых действительно было на что посмотреть, но иногда представителям было либо пофиг, либо они просто не умели это презентовать.

Как пример не совсем удачного представления продукции можно привести стенд “Горизонта”. При том, что прямо в двух метрах от них толпились желающие опробовать Oculus Rift от МТИС. Представители Горизонта вообще не попытались даже заинтересовать стоящих рядом. Мы специально простояли минут 5 около их стенда, тыкая руками в их “новинки” и всячески стараясь изобразить крайнюю заинтересованность и большими диагоналями, и качественными картинками, и андройдом в телеке. Всё тщетно – ни один из представителей даже не дёрнулся в нашу сторону.

DSC_0639

DSC_0646Но вместе с тем, приятно удивили представители таких неповоротливых гигантов как “Белтелеком” и “Белпочта”. Общительный менеджер на стенде “Белтелекома”, который всячески демонстрировал возможности гигантского сенсорного экрана, и удовлетворял наше надоедливое любопытство, и девушка у стенда”Белпочты”, которой за пару минут удалось полностью поменять моё представление о почтомате, который казался такой же бесполезной затеей, как электронные компостеры.

В целом же, конечно, TIBO-2014, хоть и была далека от идеала, но посмотреть было на что даже простому посетителю. Компании, которые были заинтересованы в том, чтобы хорошо себя представить, сделали это и не знали недостатка в посетителях. Те же, кто выставлялся только “для галочки”, сделали это качественно, изрядно подпортив имидж выставки. После её посещения точно решил, что в 2015 году обязательно схожу на выставку, а уже по её результатам будет видно: было это случайное улучшение качества выставки или всё-таки организаторы хоть немного постарались вернуть былую славу TIBO.

2141 Всего просмотров 2 Просмотров сегодня

Поделиться ссылкой:

Похожие записи:

Просмотров: 28

Комментарии:



1 Комментарий к “TIBO-2014 – шаг вперед или показалось?”

  1. “Дизайнеры” боятся, что читатель не заметит инструмент, наличие которого они стремятся “забить” в его памяти? Напрасный труд. Этим усердием они выдают своё намерение.

Оставить комментарий

Return to Top ▲Return to Top ▲