Развод по-китайски

Маркетинг такой маркетинг


fake

 

Популярность известного китайского интернет-магазина AliExpress, после введения в Беларуси государственной пошлины на посылки, существенно снизилась. Теперь, заказав из Китая смартфон или планшет, придётся заплатить пошлину. Значительно уменьшить финансовую нагрузку могли бы акции, проводимые крупнейшими интернет-площадками.

Например, сегодня, 11 ноября, отмечается Всемирный день шопинга. И к этой дате данная интернет-площадка обещала своим пользователям просто бешеные скидки. И многие, в том числе и в нашей стране, с предвкушением ожидали этой пятницы, чтобы наконец-то закупиться по полной. Некоторые даже привлекли по такому случаю знакомых, чтобы воспользоваться их почтой и именем. Когда же ещё выпадет такой прекрасный шанс.

Но вот пришёл долгожданный день, покупатели залезли на AliExpress и вправду обалдели… Вот только не от скидок. За несколько дней до 11 ноября цены на большинство товаров выросли. А уже 11 ноября на них объявили скидку. В итоге получилось, что товары стоят практически столько же, либо даже дороже, и в редких случаях дешевле, но явно не дотягивая до обещанного обвала цен. ВКонтакте под постом с объявлением Всемирного дня шопинга на момент написания статьи накопилось уже более 1000 комментариев, в том числе и конкретными примерами накруток.

А ЗДЕСЬ — подробная статья от geektimes в тему.

kitayskiy-lohotron

В статье выше — довольно подробный анализ китайского развода, и почитать её будет действительно интересно. Для тех же у кого нет времени — подведём итоги:

  1. Распродажа 11.11 на Алиэкспресс – это всего лишь маркетинговый ход, вероятность того, что вы приобретете что-то со скидкой 10% и более, равна 1 к 4.
  2. «Липовыми» скидками не гнушаются даже продавцы с хорошим рейтингом и количеством продаж.

Как бы это не было обидно, но грандиозное в этой распродаже только надувательство.

1703 Всего просмотров 10 Просмотров сегодня

Поделиться ссылкой:

Похожие записи:

Комментарии:



Оставить комментарий

Return to Top ▲Return to Top ▲