«По местам стоять»… запретить!!!


stoyankaВ наш информационный век пишется и читается огромное количество текстов ежедневно. Конечно, только весьма небольшая часть подобного информационного шума оказывается для нас полезной. Часто мы не можем повлиять на происходящее событие, или не знаем, каким способом это сделать — тогда информация воспринимается как данность и на этом все. Но, порой, даже сквозь подобный информационный фильтр информация или высказывание все же пробивается и разжигает в нас ответную реакцию. В этот раз это смогла сделать статья «По местам стоять» («СБ Беларусь сегодня» от 29.10.2013 г.). В рубрике «Конференц-зал» обсуждалась проблема «автомобилисты/пешеходы», в частности загруженность дворовых территорий машинами и трудности с парковками в городе. Статья, как и ожидалось, ничего нового толком сообщить не смогла, кроме подтверждения неспособности находить компромиссы. Один из участников — заместитель начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома, был краток и говорил только по существу, как и положено человеку в погонах. Армен Сардаров, Петр Прудников, Виталий Новицкий, по субъективным ощущениям просто поддерживали разговор и делились собственным опытом и наблюдениями. Особый интерес вызвали два участника обсуждения — председатель Белорусского клуба любителей французских автомобилей Алексей Стаховский и председатель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник. Интерес они вызвали, в первую очередь, противоположностью позиций. Если Алексей Стаховский все-таки старался вывести диалог в конструктивное русло и деликатно озвучить причины возникших проблем с точки зрения водителей, то Юрий Важник, честно говоря, и стал причиной упоминания данного материала в рубрике «Наша «гордость». Это и утрирования в ответах, и ответ не в тему и вообще довольно странная позиция… Особенно учитывая направления деятельности его организации (ссылка)

Ю.Важник: Вопрос в другом: водителям не хватает не мест, а удобных мест. Люди хотят ставить машину не где–то за кольцевой, а поближе к дому. Или еще лучше — возле подъезда. Кроме того, сегодня это фактически единственная коммунальная услуга, которая у нас предоставляется гражданам бесплатно. За воду жильцы платят, за электроэнергию, за газ. А вот место для парковки требуют за просто так — дай. Несмотря на то, что эта услуга довольно дорогая.

Это даже не лукавство… Водителям действительно не хватает мест. Если желание поставить машину поближе к дому является чем-то противозаконным — то пусть продемонстрирует, как ставит машину «где-то за кольцевой» а потом пилит домой. Очень хотелось бы на это посмотреть.  «Коммунальная услуга, которая предоставляется гражданам бесплатно. … Несмотря на то, что эта услуга довольно дорогая»… мде. Во-первых, стоило бы разобраться с чего вдруг она стала такой дорогой. Асфальт не дорог, работа по его укладке тоже вряд ли сложна и дорогостояща — это же не проспект укатывать. Особо понравился ответ на замечание А.Стаховского: «Всех собак снова вешают на автомобилистов. Вы мне скажите, почему автомобилист, не по вине которого не созданы парковочные места, не по вине которого закрывают уже созданные, должен отвечать? Уверен, что львиная доля автомобилистов будет пользоваться крытыми или подземными стоянками, подземными паркингами или многоуровневыми гаражами, как только они будут соотносимы с собственным бюджетом. Мы просто не способны платить за стоянку больше, чем за автомобиль».

Ю.Важник: А вы хотите, чтобы государство или инвесторы построили для вас бесплатные паркинги только потому, что вы купили машину? И хотите еще занять кусок дворового пространства 2,5 квадратного метра лично для себя. Причем бесплатно. Вот в чем суть. Не бабушки и дедушки себе этот кусок забрали, а вы хотите присвоить. И только потому, что у вас есть машина. Парковка стоит не дешевле 5 тысяч в час. Я знаю одно: если парковки станут бесплатными, их будет не хватать, если платными — всегда найдутся свободные места. Если вы будете знать про неотвратимость наказания, то за своим авто даже за пять остановок поедете.

Обратите внимание на красоту данного ответа… тут есть все: и переворачивание вопроса (бесплатные паркинги), и апелляция к чувству вины (занять… дворового… лично для себя… бесплатно. Отобрал у бабушек и дедушек кусок асфальта, аж на слезу пробило). Не знаю как у вас, а у нас бабушек и дедушек внуки на этих самых авто в поликлинику и на рынки возят. Сомнительно, что они хотели бы это изменить. Вообще, поражает маразматичность особой категории руководителей, им любое желание людей жить комфортно — как красная тряпка. Машину надо ставить за кольцевой… правильно, зачем делать стоянки в шаговой доступности? Штрафовать, если не хотят 5 остановок за машиной ездить. И обязательно заставлять платить за все и всюду, иначе штрафовать, наказывать. Случайный собеседник — Сергей Владимирович, с которым завязалась беседа, так прокомментировал краткое изложение данной статьи:

Сергей Владимирович, 47 лет, стаж вождения 23 года: Вообще поофигевали. Машина уже давно не роскошь, есть чуть ли не у каждого, а для них — как будто ею только по большим праздникам пользоваться надо. И пусть не звездят про бесплатность. Благодаря нам вон сколько СТО, шиномонтажей, заправок, техосмотров, страховых организаций, производители запчастей, перекупы на рынках на тех же запцацках — все живут за наш счет. И после этого эти жлобы даже парковку нам по божеским ценам построить не могут.

Простите, Сергей Владимирович, за вольное изложение ваших слов. Вы говорили более красноречиво, но мы не в состоянии это передать дословно 🙂


По всем аналогичным вопросам, позиция DelaemVmeste.by остается неизменной: alferov

770 Всего просмотров 2 Просмотров сегодня

Поделиться ссылкой:

Похожие записи:

Комментарии:



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Return to Top ▲Return to Top ▲