Белорусские андроид приложения. А ты — Будешь там?


Будутам приложение

 

Как замечательно было бы иметь простое приложение, в котором можно увидеть — куда сегодняшним вечером собираются сходить твои друзья, куда они уже сходили и что советуют посмотреть. А если бы в этом приложении можно было еще знакомиться с людьми и вместе ходить на мероприятия, которые нравятся вам обоим… Но зачем мечтать, если такое приложение уже существует? Называется оно — Будутам!

На главной странице приложения мы видим 3 вкладки: Мероприятия, Мои мероприятия, Создать мероприятие.

В первой из них можно увидеть различные события (дискотеки, концерты), дату и время их проведения, место, а также количество человек, которые уже на него подписаны. Все мероприятия можно отсортировать по трем категориям – массовые, ближайшие и новые. К слову — выбор самих мероприятий тут довольно сильно ограничен. Например, нет театров, кино, спортивных матчей.

Будутам приложение1

 

Уже при первой попытке отсортировать по категории “ближайшие” выявилось сразу несколько недостатков приложения. Насколько я понял, каждое событие в “Будутам” могут добавлять обычные пользователи. Все бы хорошо, но из-за этого выходят разные неразберихи. Например, на главной странице в коротком анонсе вместо места проведения указаны имя и фамилия человека, который это событие добавил. Во-вторых, несколько раз было замечено дублирование одних и тех же мероприятий разными людьми. В-третьих – проблема с афишами. Решение данной проблемы довольно простое – наличие модератора, который будет исправлять все ошибки пользователей. А такового в приложении либо нет вовсе, либо он халатно относится к выполнению своей работы.

Идем дальше. Предположим, выбрали вы категорию “ближайшие” и одно из мероприятий вас заинтересовало. Вы нажали на него, чтобы почитать подробную информацию. Затем нажимаете кнопку “назад” и… снова оказываюсь на главном экране, а вовсе не в категории “ближайшие”. Другими словами, кнопка “назад” работает как выход на главный экран, а не как возвращение к предыдущей категории.

Что касается подробного описания каждого мероприятия. На страничке события можно увидеть подробное описание, посмотреть фотографии и оставить свои/почитать чужие комментарии. Около каждого из мероприятий можно нажать кнопку “Буду там”.

Календарь

Календарь

 

Чтобы воспользоваться возможностями приложения вам, хотите вы того или нет, придется зарегистрироваться. Более того, нужно будет также связать ваш аккаунт в приложении с аккаунтом в социальной сети. После этого на вашей личной странице будет храниться вся информация. Также здесь можно указать свои интересы – любимую музыку и табачный бренд. Насчет последнего не совсем ясно – какая разница, что человек курит, если он идет на концерт, а не на посиделки курильщиков? Более того, в графе любимого табачного бренда даже нельзя выбрать пункт “Не курю” – его там просто нет.

Не понравилось также и то, что при попытке редактирования профиля приложение буквально силой заставляет вас ввести свой телефон.

Дальше раздел Календарь. В нем размещен, как понятно из названия, календарь на ближайший месяц с цветовым обозначением дней, в которые проходят мероприятия. В разделе Карта, опять же, ничего особенного – просто карта вашего города с обозначением на ней мест событий.

Будутам приложение

Раздел Карта

 

В программе есть также и PRO-раздел. Какие дополнительные функции он дает узнать нам так и не удалось, поскольку для его подключения вам необходимо взять свой паспорт, открыть его на последней странице и сфотографироваться. Да-да, фотографироваться нужно таким образом, чтобы разработчики видели ваше лицо, а также все паспортные данные. Зачем нужны такие сложности — не совсем понятно. Ведь подтвердить свою личность можно, например, с помощью СМС-ки на телефонный номер или другим способом. А разработчики просто усложнили людям задачу.

Вход в PRO-режим

Вход в PRO-режим

 

В целом у приложения есть хороший потенциал развития. Но куча мелких недостатков, а также непонятная требовательность разработчиков приложения к опознаванию личности портит общее впечатление. Если разработчики и вправду хотят, чтобы их приложение превратилось в настоящую социальную сеть, нужно дать людям больше свободы, позволить более свободно общаться, а не вводить различные правила и ограничения.

А еще порой возникало мнение, что разработчики также решили использовать свое приложение как способ для маркетинговых исследований. Если так, то тогда легко объяснить наличие «любимого табачного бренда».

2201 Всего просмотров 4 Просмотров сегодня

Поделиться ссылкой:

Похожие записи:

Комментарии:



Оставить комментарий

Return to Top ▲Return to Top ▲